print

Объявление ГУ «Аппарат акима Шетского района Карагандинской области» о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» 20.07.2018

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Для категории E-G-3: Высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями                             к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года № 14542 (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98)

Должностной оклад административного государственного служащего:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

min

max

E-G-3

69903

94148

ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с.Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: a.altynbekova@karaganda-region.gov.kz, g.iglikova@karaganda-region.gov.kz, аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главные специалисты аппаратов  акимов  Кииктинского  (категория Е-G-3, №22-3, 1 единица), Успенского (категория Е-G-3,                №14-5, 1 единица)  сельских округов.

          Функциональные обязанности: Координация и организация  работы  сельского округа  в  сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования и спорта. Проведение тесной работы  с вышеназванными отделами, ведение  программы развития в данном направлении. Осуществление  работ  с созданными советами и комиссиями сельского округа. Организация работы  в сфере культуры и спорта. Осуществление  тесной  связи со школой, культурными центрами, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и  ФАП. Ведение бухгалтерского учета.

         Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям “право” (юриспруденция) или по специальностям “социальные науки, экономика и бизнес” или по специальностям “образование”. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям “право” (правоведение) или по специальностям “сервис, экономика и управление” или по специальностям “образование” при наличии практического опыта работы;                 знание законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

  1. Главный специалист аппарата акима поселка Агадырь (категория Е-G-3, №25-12, 1 единица).

Функциональные обязанности:

Ведение  работ по заявлениям и обращениям гражда и юридических лиц. Обеспечение нормативно-правовыми актами специалистов аппарата акима послека.   Организация работ по государственным закупкам, составление документов по заключению договоров с подрядчиками совместно с  бухгалтером  согласно закону РК «О государственных закупках» и другими нормативными актами РК.

Тесное взаимодействие с органами юстиции, прокуратуры и другими правоохранительными органами.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

3. Главный специалист отдела строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства  аппарата акима поселка Агадырь (категория Е-G-3, №25-4, 1 единица).

Функциональные обязанности:

Выполнение работ в сфере энергетики, освоение информационно-аналитических метод, разработка экономического анализа. Координация деятельности организации жилищно-коммунальных хозяйств, организация кондоминиума. Координация работ при использовании и обслуживании автомобильных дорог пассажирскими транспортами, работ по совершенствованию телекоммуникации, прогнозирование, планирование. Контроль реализации программ водоснабжения, теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства. Надзор за непрерывным снабжением питьевой водой населения.

Подготовка документов для текущего ремонта, обслуживания местных водопроводов. Участие в работе комиссии по приему водопроводов, строительству или капитальному ремонту. Организация, обслуживание, мониторинг сбора коммунальных платежей. Обеспечить нормальную работу отопительных котлов в зимние месяцы и поставку угля в бюджетные организации. Координация работ по озеленению, благоустройству, санитарной очистке  поселка, организация субботников, «чистых четвергов», рейдовые проверки совместно со специалистами  отделов полиции и  ветеринарной  инспекции.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «технические науки и технологии». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям) при наличии практического опыта работы;     знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

4. Главный специалист аппарата  акима Краснополянского  сельского округа» (категория Е-G-3, №11-1, 1 единица)

Функциональные обязанности: Координация и организация работы сельского округа в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной инспекции, автомобильных дорог, транспорта и коммуникации, чрезвычайных ситуации. Подготовка годового плана  в данных сферах по благоустройству сельского округа. Проведение работ по инвентаризации государственного имущества.

Требования к участникам конкурса:

Образование - высшее по специальностям “технические  науки и технологии ” или “социальные науки, экономика и бизнес” или по специальностям “право” (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям                               “технические науки и технологии” (по отраслям) или по специальностям “сервис, экономика и управление” или по специальностям “право” (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

  1. Главный специалист  аппарата акима Ортауского сельского округа  (категория Е-G-3, №15-2, 1 единица).

Функциональные обязанности: Координация  работы в сфере экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства. Готовит  годовой и квартальный план в данных сферах. Осуществление своевременного учета, регистрации, анализа  поступивших заявлений граждан и проведение работ  по  своевременному сбору налоговых платежей.  Ведение  похозяйственной книги, проведение тесной работы по отраслям сельского  хозяйства, обеспечение своевременного предоставления  информации в отдел экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям «социальные науки, экономика и бизнес», по специальностям «сельскохозяйственные науки»(агрономия, технология  производства продуктов животноводства, аграрная техника и технология, зоотехния). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «сервис, экономика и управление», по специальностям «сельское хозяйство, ветеринария и экология» (агрономия, технология  производства продуктов животноводства, техническое обслуживание и ремонт  в сельском хозяйстве, зоотехния) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

  1. Главный специалист  аппарата акима Краснополянского сельского округа  (категория Е-G-3, №11-3, 1 единица).

Функциональные обязанности: Координация и организация  работы  сельского округа  в  сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования и спорта. Проведение тесной работы  с вышеназванными отделами, ведение  программы развития в данном направлении. Осуществление  работ  с созданными советами и комиссиями сельского округа. Организация работы  в сфере культуры и спорта. Осуществление  тесной  связи со школой, культурными центрами, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и  ФАП.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям “право” (юриспруденция) или по специальностям “социальные науки, экономика и бизнес” или по специальностям “образование”. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям “право” (правоведение) или по специальностям “сервис, экономика и управление” или по специальностям “образование” при наличии практического опыта работы;                 знание законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы(заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов)должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

 

 

                                                    Приложение 2

                                                                               к Правилам проведения конкурса

                                                                          на занятие административной

                                                                                                     государственной должности корпуса «Б» Форма

                                                                                  _____________________________
                                                                    (государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________              ____________________________________
(подпись)              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.


Количество посещений: 1196


Наверх