print

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих государственных органов, финансируемых из средств местного бюджета Шетского района на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» 09.02.2018

Для категории E-G-3: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года №85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года №14542. (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98)

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад (в тенге) в зависимости от выслуги лет

min

max

E-G-3

69903

94148

 

ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с.Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: a.altynbekova@karaganda-region.gov.kz, g.iglikova@karaganda-region.gov.kz, аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1. Главный специалист аппарата акима поселка имени С.Сейфуллина (1 единица, категория Е-G-3, №24-4).

Функциональные обязанности:Координация работы аппарата поселка, связанную с деятельностью в сфере образования и дошкольного воспитания. Ведение работ по выборам разного уровня, оказанию государственных услуг и выдаче справок. Исполнение поручений вышестоящего руководства.

 

 

Требования к участникам конкурса :

Образование – высшее по специальностям «образование», по специальностям «гуманитарные науки». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «образование» или по специальностям «гуманитарные науки» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

2. Главный специалист аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, категория Е-G-3, №25-12).

Функциональные обязанности:

Исполнение и дата ответов на поступившие заявления, представление, отношения от жильцов, предприятие, учреждений согласно законным требованиям. Юридическая работа. По требованию соответствующих специалистов поселкового аппарата обеспечить их необходимыми законодательствовами;

Составление заключения договоров с подрядчиками, вместе с бухгалтером организации по открытому тендеру, ценовых закупов согласно закону РК «О государственных закупках» и другими нормативными актами РК.

Тесное взаимодействии с органами юстиции, прокуратуры и других правоохранительных органов, защиты интересов поселка акимата перед местными предприятий, учреждений, юридических лиц;

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

3. Главный специалист отдела строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства  аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, категория Е-G-3, №25-4).

Функциональные обязанности:

Выполнение работ в сфере энергетики, освоение информационно-аналитических метод, разработка экономического анализа. Координация деятельности организации жилищно-коммунальных хозяйств, организация кондоминиума. Координация работ при использовании и обслуживании автомобильных дорог пассажирскими транспортами, работ по совершенствованию телекоммуникации, прогнозирование, планирование. Контроль реализации программ водоснабжения, теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства. Надзор за непрерывным снабжением питьевой водой населения.

Подготовка документов для текущего ремонта, обслуживания местных водопроводов. Участие в работе комиссии по приему водопроводов, строительству или капитальному ремонту. Организация, обслуживание, мониторинг сбора коммунальных платежей. Обеспечить нормальную работу отопительных котлов в зимние месяцы и поставка угля в бюджетные организации. Координации работ по озеленению, благоустройству, санитарной очистки поселка, организация субботников, «чистых четвергов», рейдовые проверки совместно со специалистами поселкового полицейского участка, ветеринарные инспекции.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «технические науки и технологии». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района Карагандинской области»  в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

 

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

 

                                                   Заявление                                

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________ ____________________________________
(подпись)                                         (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.


Количество посещений: 1916


Наверх