print

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности)

1)   заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов согласно приложению к настоящему стандарту;

2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3)  справку об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет, выданную не позднее, чем за 30 календарных дней до даты обращения;

4) справку о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);

5)  бизнес-проект;

6)  копию документа, подтверждающего прохождение предпринимателем обучения в рамках Программы и/или Программы занятости 2020;

7)  выписку из банковского счета о наличии на текущем счете предпринимателя денежных средств или документы, подтверждающие оценочную стоимость движимого и/или недвижимого имущества;

8)  доверенность на право подачи заявки от имени предпринимателя, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица – заверенную юридическим лицом).

      Подтверждением принятия документов является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 28 ноября 2017 года в рабочии дни с 9 часов до 18 часов (время местное) по адресу: Шетский район, с. Аксу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 10, ГУ «Отдел предпринимательства и промышленности Шетского района».

Телефоны для справок: 8 (71031)21-2-14 факс, тел:22143 (в будние дни 9:00‑18:00).


Количество посещений: 1913


Наверх