print

Объявление ГУ «Аппарат акима Шетского района Карагандинской области» о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»12.10.2017

   Для категории E-G-3: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года №85, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 21 декабря 2016 года №14542. (с внесенными изменениями и дополнениями приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от10 мая 2017 года № 98)

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад (в тенге) в зависимости от выслуги лет

min

max

E-G-3

69957

94108

 

ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с.Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: a.altynbekova@karaganda-region.gov.kz, g.iglikova@karaganda-region.gov.kz, аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:

1.Главный специалист аппарата акима поселка имени С.Сейфуллина (1 единица, категория Е-G-3, №24-1).

Функциональные обязанности: Осуществлять кадровые работы, ведение нотариальных дел в установленном законом порядке, прием граждан рассмотрение жалоб, заявлении граждан, представлять отчеты 1-EUOL. Контроль за исполнением распоряжении акима, своевременное представление информации о деятельности акима по рейтингу. Своевременное предоставление информации и переписка с учреждениями района. Ведение работ по выборам разного уровня проведение выборов на всех уровнях.

Требования к участникам конкурса :

Образование– высшее по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям «экономика и бизнес». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение) или по специальностям «экономика и управление» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

2. Главный специалист аппарата акима поселка имени С.Сейфуллина (1 единица, категория Е-G-3, №24-5).

Функциональные обязанности:

Контроль за исполнением распоряжений акима, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, отвечает за своевременное поступление налоговых платежей жилелей села, учреждении и предпринимателей сотрудничествовая с налоговым управлением, ведет работу по единой системы электронного документооборота, проводит выборы всех уровней, составляет список избирателей, отвечает за полноту сведений, своевременное представление информации о деятельности акима по рейтингу. Своевременное предоставление информации и переписка с учреждениями района.

Требования к участникам конкурса:

Образование– высшее по специальностям «экономика и бизнес». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «экономика и управление» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

3. Главный специалист аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, категория Е-G-3, №25-6).

Функциональные обязанности: Исполнение ианализ поступивших заявлений граждан, документов из вышестоящих органов. Организация работ в сфере внутренней политики поселка. Разработка социальной карты по борьбе с бедностью и безработицей и комплексных программ развития села. Ведение работу по выборам разного уровня. Знание основ делопроизводства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «экономика и бизнес», по специальностям «услуги» (социальная работа). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «экономика и управление», по специальностям «услуги» (социальная работа) при наличии практического опыта работы; знание закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

4. Главный специалист аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, категория Е-G-3, №25-12).

Функциональные обязанности:

Исполнение и дата ответов на поступившие заявления, представление, отношения от жильцов, предприятие, учреждений согласно законным требованиям. Юридическая работа. По требованию соответствующих специалистов поселкового аппарата обеспечить их необходимыми законодательствовами;

Составление заключения договоров с подрядчиками, вместе с бухгалтером организации по открытому тендеру, ценовых закупов согласно закону РК «О государственных закупках» и другими нормативными актами РК.

Тесное взаимодействии с органами юстиции, прокуратуры и других правоохранительных органов, защиты интересов поселка акимата перед местными предприятий, учреждений, юридических лиц;

Требования к участникам конкурса:

Образование– высшее по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

5. Главный специалист аппарата акима Талдинского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, №16-1).

Функциональные обязанности: Координация и организация кадровой работы. Оформление протоколов конкурсной, дисциплинарной комиссии и комиссии по исчислению стажа государственных служащих. Проводит нотариальные действия и регистрацию записей актов гражданского состояния граждан, организует работу по личному приему и   своевременной регистрации обращений граждан в аппарате акима сельского округа. Оформляет ежегодный план работы аппарата акима поселка. Ведение работ по вопрсам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, автодорог, чрезвычайных ситуации.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «технические науки и технологии», по специальностям «экономика и бизнес», по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «экономика и управление», по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

6. Главные специалисты аппарата акима Краснополянского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, №11-3), аппарата акима Успенского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, №14-3), аппарата акима Шетского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, №20-3)

Функциональные обязанности: Координация и организация   работ сельского округа в сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования и спорта. Проведение тесной работы с вышеназванными отделами, ежегодное оформление программы развития в данном направлении. Осуществление   работ с созданными советами и комиссиями сельского округа. Организация работ в сфере культуры и спорта. Осуществление тесной связи со школой, культурой, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и с ФАП. Постоянная работа со списками избирателей и с системой ЭЦП. Осуществление сбора и офомление документов на получение АСП. Проведение работ с призывниками.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «социальные науки» или по специальностям «образование». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «экономика и управление», по специальностям «социальные науки» или по специальностям «образование» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

7. Главный специалист аппарата акима Краснополянского сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, №11-1).

Функциональные обязанности: Координация и организация кадровой работы. Оформление протоколов конкурсной, дисциплинарной комиссии и комиссии по исчислению стажа государственных служащих. Проводит нотариальные действия и регистрацию записей актов гражданского состояния граждан, организует работу по личному приему и   своевременной регистрации обращений граждан в аппарате акима сельского округа. Оформляет ежегодный план работы аппарата акима поселка. Ведение работ по вопрсам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, автодорог, чрезвычайных ситуации.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям ««технические науки и технологии», по специальностям «экономика и бизнес», по специальностям «право» (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «экономика и управление», по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям) при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

8. Главный специалист аппаратов акима Ортауского (1 единица, категория Е-G-3, №15-2)

Функциональные обязанности: Координация работы в сфере экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства. Готовит годовой и квартальный план в данных сферах. Осуществление своевременного учета, регистрации, анализа поступивших заявлений граждан и проведение работ по своевременному сбору налоговых платежей. Ведение похозяйственной книги, проведение тесной работы по отраслям сельского хозяйства, обеспечение своевременного предоставления информации в отдел экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – высшее по специальностям «право» (юриспруденция), по специальностям по специальностям «экономика и бизнес», по специальностям «сельскохозяйственные науки». Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение), по специальностям «экономика и управление», по специальностям «сельское хозяйство» при наличии практического опыта работы; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком, высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет», их оригиналы представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района Карагандинской области» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке .

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

 

                                                   Заявление                                

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________ ____________________________________
(подпись)                                         (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 


Количество посещений: 2097


Наверх