print

Объявление ГУ « Аппарат акима Шетского района» о проведении общего конкурса на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

            Для категории E-G-3: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

     Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

         Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

 

в соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к  административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агенства Республики Казахстан  по делам государственной службы и противодействию коррупции  от 13 декабря 2016 года № 85, зарегистрированного в Министерстве юстиции  Республики Казахстан 21 декабря 2016 года  №14542.

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

Категория

Должностной оклад (в тенге)

в зависимости от выслуги лет

от

до

Е- G-3

69957

94108

 

        ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с. Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантной  административной государственной должности

 Главный специалист ГУ «Аппарат акима Нураталдинского сельского     

    округа» (категория E-G-3, №13-1, 1 единица).

       Функциональные обязанности: Координация и организация работы сельского округа  в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной инспекции, автомобильных дорог, транспорта и коммуникации. Организация работ по личному приему и   своевременной регистрацией  обращений  граждан  сельского  округа. Проведение  нотариальных действии. Организация работ по составлению статистического отчета формы 1-ОЛ. Подготовка  проектов решений и распоряжений акима поселка, оформление  документов по кадровым  вопросам.

Требования к участникам конкурса:

Образование – по специальностям «технические науки и технологии» или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция); знание законов Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»; «О государственных услугах»;  Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной уполномоченным органом форме; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); копию документа,удостоверяющеголичность гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов(либо  нотариально засвидетельствованная копия сертификата), заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе(либо нотариально засвидетельствованную копию  заключения)  должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации данного объявления о проведении общего конкурса.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов (их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования).

Допускается предоставление копий документов об образовании; документа, подтверждающего трудовую деятельность; сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе(служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками).

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаютсянаблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Кандидаты, изъявившие желание участвовать в конкурсе:

Омарова Айнур Ермековна –высшее, квалификация «юрист» главный специалист аппарата акима  Нураталдинского сельского округа( категория Е-G-30 №13 - 1) 

 По результатом объявлевленного  конкурса от 28 февраля 2017 года:

Победитель: Омарова Айнур Ермековна.


Количество посещений: 3408


Наверх