print

Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса "Б", являющиеся низовыми

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

       Для категории Е-4:Высшее образование. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

      Для категорииЕ-G-3: Высшее         образование.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

        Для категории Е-G-4:      Высшее или послесреднее образование либо среднее техническое или профессиональное образование. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции. Опыт работы не требуется.

           В соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к  административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 декабря 2015 года за №12639.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад

в зависимости от выслуги лет

min

max

E-4

77452

104935

E-G-3

69956

94108

E-G-4

62462

84115

       

       ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с. Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей: 

1. Главный специалист организационного отдела ГУ «Аппарат акима Шетского района» (1 единица, №7-2, категория  Е-4).

       Функциональные обязанности: Контролирование исполнения  годового плана  акимов сельских и поселковых округов. Обеспечение подготовки материалов  на совещания по утвержденному акимом района годовому плану. Участие в подготовке годового и квартального отчета акима района. Контроль по исполнению постановлении и распоряжении  акима области и района. Организация  и ответственность по проведению совещании  с местным сообществом и общественным советом. Ведение протоколов совещании акима района и контроль их исполнения.

        Требования  к участникам конкурса:

       Образование   – по специальностям “экономика и  бизнес” (местное  и государственное управление), по специальностям “право ” (юриспруденция);  знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.  

        2. Главный специалист аппарата акима Аксу-Аюлинского  сельского округа (1 единица, категория Е-G-3, №6-9).

       Функциональные обязанности: Координация  и  организация  работы аппарата акима села, связанную с внутренней деятельностью  округа,  проведение  работ  по личному  приему и своевременной регистрацией обращении граждан, входящей и исходящей документации, выдачи справок населению, организация  работ  с отделами социальной защиты населения, образования, внутренней политики, культуры и развития языков, библиотекой, почтой и с отделом  молодежной политики. Ведение   бухгалтерского учета.

Требования к участникам конкурса:

        Образование– по специальностям «экономика и бизнес»или по специальностям «право» (юриспруденция) или  по специальностям «социальные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

         3. Главный специалист аппарата акима Аксу-Аюлинского  сельского    округа (1 единица, категория Е-G-3, №6-12).

        Функциональные обязанности:    Координация  и организация  работ    сельского округа  в сфере  промышленности, коммунального хозяйства, занятости  и  социального обеспечения населения, проведение работ с советом ветеранов сельского округа.  Подготовка  проектов решений и распоряжений акима сельского округа.

          Требования к участникам конкурса:

          Образование– по специальностям «социальные науки» или по специальностям «право» (юриспруденция) или  по специальностям «технические науки и технологии »; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

      4. Главный специалист аппарата акима Аксу-Аюлинского  сельского    округа (1 единица, категория Е-G-3, №6-13).

       Функциональные обязанности:    Координация  и  организация  работы аппарата акима села, связанную с внутренней деятельностью  округа,  проведение  работ  по личному  приему и своевременной регистрацией обращении граждан, входящей и исходящей документации, выдачи справок населению, организация  работ  с отделами социальной защиты населения, образования, внутренней политики, культуры и развития языков, библиотекой, почтой и с отделом  молодежной политики.

       Требования к участникам конкурса:

        Образование– по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция) или  по специальностям «социальные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

  1. Главный специалист аппарата акима  поселка Дария (1 единица, категория Е-G-3, №3-3):

       Функциональные обязанности: Координация   и организация   работы   аппарата акима  поселка, осуществление   своевременного  учета, регистрации  и анализ  поступивших заявлений граждан. Выдача справок населению. Работа с отделами социальной защиты населения, образования, внутренней политики, культуры и развития языков, библиотекой, почтой и с отделом  молодежной политики.

      Требования к участникам конкурса:

    Образование– по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция) или  по специальностям «социальные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

       6. Ведущий  специалист аппарата акима Ортауского  сельского    округа (1 единица, категория Е-G-4, №15-3).

           Функциональные обязанности: Координация и организация  работы  сельского округа  в  сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования и спорта. Проведение тесной работы  с вышеназванными отделами, ведение  программы развития в данном направлении. Осуществление  работ  с созданными советами и комиссиями сельского округа. Организация работы  в сфере культуры и спорта. Осуществление  тесной  связи со школой, культурными центрами, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и  ФАП. Проведение  работ  со списками избирателей и  системой  ЭЦП. Оформление  плана  и обеспечение  его исполнения по развитию населенного пункта, согласно Стратегии «Казахстан 2050: новый политический  курс состоявшегося государства. Организация проведения  совещаний с населением и с общественными организациями сельского округа. Выполнение  работ по оказанию государственных услуг. Осуществление сбора  и офомления документов  на получение АСП. Проведение работ  с призывниками. 

  Требования к участникам конкурса:

    Образование– по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес»или по специальностям «социальные науки» или по специальностям «образование»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

  7. Ведущие специалисты аппаратов акимов сельских округов: Ортау  (1 единица,  категория Е-G-4, №15-4), Талды (1 единица,  категория Е-G-4, №16-5):

           Функциональные обязанности: Подготовка   документов  аппарата акима   сельского округа  по вопросам промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, осуществление  контроля по обеспечению  поселка и сельского  округа   водо-, тепло и  электроснабжением. Координация  и организация   работы  аппарата акима округа, связанную с отделом образования, физической культуры и спорта. Проведение  нотариальных действии. Организация работ по личному приему и   своевременной регистрацией  обращений  граждан  сельского  округа. Осуществление  контроля по  сбору налоговых платежей, ведение  похозяйственной  книги.

Требования к участникам конкурса:

    Образование– по специальностям «образование» или по специальностям «экономика и бизнес»или по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «технические науки и технологии» или по  специальностям  «сельскохозяйственные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

       8. Ведущий  специалист аппарата акима поселка Агадырь  (1 единица, категория Е-G-4, №25-13).

           Функциональные обязанности: Проведение  работ  по своевременной регистрацией обращении граждан, входящей и исходящей документации. Организация работ в  социально- идеологической сфере. Разработка социальной карты по борьбе с бедностью и безработицей.Проведение работ по выборам. Осуществление  тесной  связи со школой, культурными центрами, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и  ФАП.

  Требования к участникам конкурса:

    Образование– по специальностям «услуга» (социальная работа ) или по специальностям « гуманитарные  науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном  управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной уполномоченным органом форме; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо  нотариально засвидетельствованная копия сертификата), заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо  нотариально засвидетельствованную копию  заключения)  должны быть предоставлены в течение  семи  рабочих дней со дня последней публикации данного объявления о проведении общего конкурса.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов (их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день  до начала собеседования).

Допускается предоставление копий документов об образовании; документа, подтверждающего трудовую деятельность; сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов; заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района» в течение трех  рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

 Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

    В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

        Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Количество посещений: 3728


Наверх