print

Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса

Объявление о проведении общего конкурса

на занятие вакантных административных

государственных должностей корпуса "Б", являющиеся низовыми

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам  конкурса:

   Для категории Е-4: Высшее образование. Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

- В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к  административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 12, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 декабря 2015 года за №12639.

Должностные оклады административных государственных служащих:

 

Категория

Должностной оклад (в тенге)

в зависимости от выслуги лет

от

до

Е-4

77452

104936

ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с. Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбая жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:     

1. Главный специалист отдела канцелярии ГУ «Аппарат акима Шетского района»  (1 единица, № 9-2, категория  Е-4, на период отпуска по уходу за ребенком основного работника до 01.01.2017 года).  

          Функциональные обязанности: Организация работы по вопросам ведения делопроизводства, обобщение  законности  формирования статистического отчета формы 1-ОЛ в соответствии с законом РК  «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», разработка  номенклатуры дел, организация  свовременного  учета, регистрации и анализ поступивших заявлений граждан, документов из вышестоястоящих органов и обеспечение контроля за их исполнением. Осуществление  перевода поступивших писем с русского на государственный язык. Координация  работы Единой системы  электронного документооборота.  Ведение протоколов совещании акима района и контроль их исполнения. 

Требования  к участникам конкурса :

       Образование   – по  специальностям «гуманитарные науки» (переводческое дело)  или по специальностям  «образование» (русский язык и литература) или по специальностям  «право» (юриспруденция); знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

2. Главный специалист организационного отдела ГУ «Аппарат акима Шетского района» (1 единица, №7-3, категория  Е-4).

Функциональные обязанности: Работа  со списками избирателей, предоставление в областную избирательную комиссию и в аппарат акима области ежемесячного отчета по проведенной работе. Руководство и координация работы сельских и поселковых округов по проведению выборов. Подготовка плана работы аппаратных совещании  и коллегии акима района (сбор материалов по повестке дня ),  ведение протоколов и контроль исполнения. Работа с базой данных «Электронное правительство». Координация и контролирование работы информационной базы «Избиратель», «Единая диспетчерская служба области».

        

  Требования  к участникам конкурса:

       Образование   – по специальностям “экономика и  бизнес” (местное  и государственное управление), по специальностям “право ” (юриспруденция);  знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной уполномоченным органом форме; копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально; справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан; сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо  нотариально засвидетельствованная копия сертификата), заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо  нотариально засвидетельствованную копию  заключения)  должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней со дня последней публикации данного объявления о проведении общего конкурса.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов (их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования).

Допускается предоставление копий документов об образовании; документа, подтверждающего трудовую деятельность; сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства  с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов; заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе по делам государственной службы, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его ГУ «Аппарат акима Шетского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Количество посещений: 3727


Наверх