print

Государственное учреждение «Отдел внутренней политики Шетского района»

I.Общие   правила

 

         1. Государственное учреждение «Отдел внутренней политики Шетского района» (далее-государственное учреждение) является местным исполнительным органом, финансируемый из районного бюджета, уполномоченным на осуществление государственной политики и функций государственного управления в сфере внутренней политики.

         2. Государственное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законами Республики Казахстан «О местном Государственном управлении в Республике Казахстан», «О труде в Республике Казахстан», «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «О языках в Республике Казахстан» и другими законами, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Республики Казахстан, акимата и акима области, акимата и акима района а также настоящими Правилами.

         3. Полное наименование Государственного учреждения на Государственном языке «Шет ауданының ішкі саясат бөлімі» Мемлекеттік мекемесі, на официальном русском языке Государственное учреждение «Отдел внутренней политики Шетского района».

         4. Государственное учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать, штампы с наименованием учреждения на государственном языке, бланки определенного образца, а также расчетный счет в районном отделе Казначейства.

         5. Учредителем Государственного учреждения является акимат Шетского района.

         Государственное учреждение создано Постановлением акимата Шетского района за № 12/15 от 30 декабря 2005 года.

         6. Органом государственного управления государственным учреждением, а также органом, осуществляющим по отношению к нему функции субъекта права Государственной собственности утверждающим Положение и структуру Государственного учреждения и определяющим его штатную единицу является Аким Шетского района (далее Уполномоченный орган).

         7. Адрес Государственного учреждения:        Республика Казахстан, Карагандинская область, Шетский район, 101700 Аксу-Аюлы, улица Шортанбай жырау, 24.

        

2.Основные цели и задачи Государственного учреждения.

 

         8. Основные цели Государственного учреждения:

         в рамках своей компетенции укрепление Государственного суверенитета;

         демократизация общественных процессов;

         осуществление Государственной политики по сохранению общественно-политической стабильности в районе;

 

 

         9. Для выполнения основных целей Государственное учреждение осуществляет следующие обязанности и функции:

         1) Обеспечить осуществление внутриполитических Государственных планов в районе, планов действий акима района в сфере внутренней политики.

         2) Вести мониторинг и прогнозирование общественно-политической ситуации в регионе, выявление очагов социальной напряженности.

         Представление ежемесячных и ежеквартальных отчетов в управление внутренней политики об общественно-политической ситуации в регионе.

         3) Организация работы по разъяснению и реализации стратегии «Казахстан-2030» ежегодных Посланий и выступлений Президента Республики Казахстан, внутренней политики и политической жизни государства, региона, подготовка ежеквартальных аналитических отчетов в департамент внутренней политики.

         4) Анализ и изучение деятельности политических партий, общественно-политических движений, формирование и поддержание в оперативном режиме компьютерной базы данных политических партий, профсоюзных организаций, общественно-политических движений.

5) Анализ и изучение деятельности религиозных объединений, пополнение банка данных о религиозных объединениях и иностранных миссионерах; поддержание контактов с ними в целях недопущения проникновения в религиозную среду экстремистов, а также лиц, преследующих политические и другие цели, несовместимые с религией, недопущение межконфессиональных конфликтов, обеспечение работы Советов по связям с религиозными объединениями при акиме района.

         6) Осуществление и координация медиа-планирования информационно-разъяснительной работы в районе с учетом событийного ряда, утвержденного Администрацией Президента Республики Казахстан.

Организация работы информационно-пропагандистских групп по разъяснению основных направлений внутренней политики государства, обеспечение их методическими материалами.

         7) Анализ и изучение деятельности общественных объединений, в том числе неправительственных организации, формирование и поддержание в оперативном режиме компьютерной базы данных с общественными объединениями, неправительственными объединениями. 

8) Планирование и организация общественно-политических мероприятий в районе: Заседаний «Круглых столов», конференции; встреч; акций и других мероприятий с участием политических партий, общественных объединений, неправительственных объединений.

         9) Разработка и организация реализации районной программы по молодежной политике.

10) Организация работы Совета по делам молодежи при акиме района. Проведение военно-патриотических, культурно-массовых мероприятий среди молодежи. Организация работы по пропаганде здорового образа жизни и профилактики преступности среди молодежи: акции, «Круглые столы».

 

         Составление социального портрета молодежи района.

11) Изучение деятельности депутатов районного маслихата, их связей с общественными объединениями, об отношении их к происходящим в стране и регионе политическим процессам, о буддируемых в маслихате общественно-политических темах, предоставление ежеквартальных отчетов о расстановке политических сил в маслихате в управление внутренней политики области.

         12) Организация и контроль за реализацией государственного заказа на проведение информационной политики на страницах районной газеты «Шет шұғыласы».

         13) Организация подписки на государственные издания 2 раза в год, подготовка совещаний, поручений акима района по данному вопросу.

         14) Мониторинг охвата телерадиовещанием населенных пунктов района.

         15) Организация работы по пропаганде государственных символов РК, изучение положения по применению госсимволов в учреждениях, организациях, учебных заведениях района.

        

 

3. Права государственного учреждения.

 

 

         Для осуществления основных целей и задач Государственное учреждение пользуется следующими правами, установленными законодательствами Республики Казахстан.

         1) В соответствии законодательно установленном порядке запрашивать у местных исполнительных органов, государственных и не государственных учреждений, общественных и других организации, должностных лиц, необходимые информации, сведения и документы для выполнения своих функции.

         2) Создать рабочую группу, привлекая работников государственных учреждений и других организации для подготовки вопросов, входящих в компетенцию Государственного учреждения.

         3) Вносить предложения о развитии деятельности государственных органов в сфере внутренней политики акиму района местным исполнительным органам в соответствии установленном порядке.

         4) В рамке своей компетенции давать поручения соответствующим государственным органам, их должностным лицам, контролировать выполнения данных поручений.

         5) Вносить предложения акиму района, на сессию районного маслихата по финансированию районной программы молодежной политики, государственного заказа проведения информационной политики.

         6) Проводить собрания, конференции относящейся работе государственного учреждения.

 

 

 

 

         7) Осуществлять и другие полномочия, не противоречащие законодательствам Республики Казахстан, которые находятся в пользовании.

        

4.Организация работы государственного учреждения

 

         1. Руководитель Государственного учреждения в соответствии с законодательством Республики Казахстан назначается и освобождается от должности акимом района по представлению курирующего заместителя акима района.

         2. Руководитель Государственного учреждения :

         1) Организовывает работу Государственного учреждения и руководит им, несет прямую ответственность за выполнение возложенных обязанностей.

         2) Руководитель Государственного учреждения определяет функциональные обязанности и права специалистов Государственного учреждения, утверждает их должностные инструкции по согласованию с курирующим заместителем акима района.

         3) В законодательно установленном порядке оказывает материальную помощь, поощряет, принимает меры дисциплинарного взыскания, вносит предложения об освобождении служащих Государственного учреждения.

         4) Дает инструкции обязательные для выполнения всеми служащими Государственного учреждения.

         5) Готовит структуру и штатное расписание Государственного учреждения и выносит их на утверждение в районный акимат .

         6) Утверждает текущие и стратегические планы работы   Государственного учреждения.

         7) В рамках своей компетенции координирует деятельность акимов сельских округов и поселков по проблемам относящиеся работе Государственного учреждения.

         8) В рамках своей компетенции издает приказы, дает поручения, подписывает документы.

         9) Проводит личный прием Граждан.

         10) В рамках своей компетенции осуществляет и другие полномочия установленные Законодательствами Республики Казахстан.

 

 

5. Порядок создания собственности и финансирования

Государственного учреждения

 

         1. На праве пользования у Государственного учреждения имеется собственность.

         2. Собственность Государственного учреждения состоит из основных фондов и оборотных средств, переданного государством, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе Государственного учреждения.

         Право пользования средствами, закрепленными законодательствами за государственным учреждением определяется законодательствами Республики Казахстан.

         3. Собственность Государственного учреждения созданная из соответствующего административно-территориального средства относится к коммунальной собственности. Если Государственному учреждению будет отдано право, осуществлять деятельность, которая принесет ему доходы, то доходы от таких видов деятельности будут направлены в доход государственного бюджета.

         4. Государственное учреждение не имеет право отчуждать или управлять собственностью закрепленной за ним иными способами.

         Право управления собственностью Государственному учреждению может быть предоставлено в случаях и рамках определенных законодательствами Республики Казахстан.

         5. Финансирование Государственного учреждения осуществляется только за счет государственного бюджета, если иное не определено законодательными актами Республики Казахстан.

         6. Государственное учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчет в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

         7. Проверять и проводить ревизию финансово-хозяйственной деятельности Государственного учреждения осуществляет Уполномоченный орган в установленном законодательством порядке.

         8. В случаях реорганизации или ликвидации Государственного учреждения его собственность будет возвращена государству или переходит правопреемнику.

        

 

6. Порядок реорганизации и роспуска

Государственного учреждения.

 

 

         1. Реорганизация (присоединение, разделение, объединение, отделение, изменение) Государственного учреждения проводится решением Уполномоченного органа в порядках определенными Законами Республики Казахстан и настоящими Правилами.

         2. Ликвидация Государственного учреждения осуществляется решением Уполномоченного органа или решением суда в порядке определенном законами Республики Казахстан.

         3. В случае ликвидации Государственного учреждения Уполномоченный орган создает ликвидационную комиссию и определяет порядок и сроки ликвидации. С момента создания ликвидационной комиссии ей переходит управление собственностью и делами Государственного учреждения.

         4. Ликвидационная комиссия через средств массовой информации объявляет    о      ликвидации      Государственного     учреждения  и  о приеме

 

 

требовании в течении двух месяцев. Она определяет кредиторов, принимает меры по возврату долгов.

         5. Ликвидационная комиссия после расчета с кредиторами составляет ликвидационный баланс, утверждаемый Уполномоченным органом, принявший решение о ликвидации Государственного учреждения.

         6. В случае недостачи средств Государственного учреждения для удовлетворения требовании кредиторов расчет производится за счет Уполномоченного органа.

         7. Средства Государственного учреждения, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов переходят во владение Уполномоченного органа.

         8. После внесения соответствующей записи в Государственный регистр юридических лиц ликвидация Государственного учреждения считается завершенной.

        

7.Порядок изменения Правил

Государственного учреждения.

 

         1. Изменения и дополнения в Правила Государственного учреждения вносит Уполномоченный орган.

         2. Для внесения изменений и дополнений в Государственный регистр юридических лиц Правила Государственного учреждения вносится на перерегистрацию в органы юстиции.


Количество посещений: 4791


Наверх