print

Государственная услуга «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»

Государственная услуга «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения на проекты, продукцию, работы и услуги»

Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по защите прав потребителей.

Государственная услуга оказывается Агентством и его территориальными подразделениями. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются: через канцелярию услугодателя; через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Центр); через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz.

Срок оказания государственной услуги: с момента сдачи пакета документов услугодателю, через Центр, а также при обращении на портал – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней;

Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

Результат оказания государственной услуги – санитарно-эпидемиологическое заключение на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
     В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
     При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
     Государственная услуга оказывается на бесплатной основе. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Агентства: www.аzрр.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

   Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Агентства по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.

Мукашева Анар Сергаликызы

Инспектор отдела №2

Шетского района филиала

РГП «ЦОН» по Карагандинской области                                                       


Количество посещений: 3421


Наверх