print

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б» 18.04.2016 2

Объявление о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

         Общие квалификационные требования ко всем участникам  конкурса:

       Для категории Е-R-1:       Высшее образование.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;
      Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее трех лет стажа государственной службы либо четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года работы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
      2) не менее четырех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях среднего начальствующего состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;
      3) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий А-4, B-4, C-4, C-O-4, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-2 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях при условии завершения обучения но программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
      Для категории Е-G-3: Высшее образование.
      Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
      Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
      1) не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа либо не ниже категорий E-G-4 либо на административных государственных должностях корпуса «А» или политических государственных должностях;
      2) не менее двух лет стажа на должностях рядового состава правоохранительных или специальных государственных органов центрального, областного, городского либо районного уровней;     

      3) завершение обучения по программам высшего и послевузовского образования на основании государственного заказа в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
     -в соответствии  с Типовыми квалификационными требованиями к  административным государственным должностямкорпуса «Б», утвержденными приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан от 29 декабря 2015года № 12, зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 30 декабря 2015 года за №12639.

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностной оклад в зависимости от выслуги лет

Е-R-1

142411

192381

Е-G-3

69956

94108

 

ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, сАқсу-Аюлы, ул.   Шортанбая жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: аkimshet@mail.ru) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей:        

              1.Руководитель ГУ «Отдел земельных отношений, архитектуры и       

         градостроительства Шетского района» (1 единица, № 6-1, категория Е-R-1):

       Функциональные обязанности:   Обеспечение реализации  государственной политики по вопросам земельных отношений, разработка планов земельно-хозяйственного устройста территории  района. Проектирование и проведение  в населенных  пунктах района строительства объектов, рассмотрение и согласование генеральных планов, предоставление их  на утверждение акиму района. Подготовка документов по озеленению, благоустройству, дизайну, капитальному ремонту, реконструкции населенных пунктов района и совершенствование  строительных и проектных  норм. Контролирование  базы данных « Учет земельных участков». Организация  и руководство работой отдела.

Требования  к участникам конкурса :

       Образованиепоспециальностям  «услуги » (землеустройство, кадастр) или по специальностям «сельскохозяйственные науки» (агрономия) или  по специальностям «искусство» (архитектура)  или по специальностям «технические науки и технологии» (строительство); знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

2Главный  специалист аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, №25-6, категория Е-G-3):

Функциональные обязанности:Исполнение ианализ поступивших заявлений граждан, документов из вышестоящих органов. Организация работ  в сфере внутренней политики поселка. Разработка    социальной карты  по борьбе с бедностью и безработицей  и комплексных  программ развития села. Ведение работу по выборам разного уровня. Координация и организация  работы  поселка  в сфере здравоохранения, культуры и образования. Знание основ делопроизводства.

Требования к участникам конкурса:

Образование – по специальностям «услуги» (социальная работа) или по специальностям «гуманитарные науки»; знание закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

                3. Главный специалист аппарата акима поселка Мойынты  (1 единица, № 5-2, категория Е-G-3):

Функциональные обязанности:Координация и организация   работы поселка в сфере промышленности, коммунального хозяйства, строительства.   Ведение  учета, регистрации  и контроль по  исполнению обращении граждан,  организация  работы по составлению статистического отчета формы 1-ОЛ.  Осуществление  контроля по сбору налоговых платежей и проведение  работ с малообеспеченными  гражданами для  оформления  документов на получение АСП.

Требования  к участникам конкурса :

Образование– по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «технические науки и технологии» или по  специальностям «социальные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

       4. Главный специалист аппарата акима поселка  Акшатау  (1 единица, №1- 

  2, категория Е-G-3):

     Функциональные обязанности:Коордицация и организация работыпоселка по вопросам промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, осуществление  контроля по обеспечению  поселка водо-, тепло и  электроснабжением.Проведение  нотариальных действии. Организация  работ  по личному приему и   своевременной регистрацией  обращений  граждан  сельского  округа. Осуществление контроля по  сбору налоговых платежей, ведение  похозяйственной  книги и выдача справок населению.

Требования  к участникам конкурса :

     Образование– по  специальностям «социальные науки» или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «технические науки и технологии» или по специальностям  «сельскохозяйственные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

       5. Главный специалист аппарата акима поселка  Акшатау  (1 единица, 

   №1-4, категория Е-G-3):

    Функциональные обязанности:Координация  и организация кадровой работы.  Оформление протоколов конкурсной,  дисциплинарной комиссии и комиссии по  исчислению стажа государственных служащих. Проводит нотариальные действия и регистрацию  записей актов  гражданского состояния граждан, организует работу по личному приему и   своевременной регистрации  обращений  граждан  в аппарате акима поселкового округа. Проводит работу с малообеспеченными  гражданами, осуществляет сбор и оформление  документов на получение АСП  в отдел занятости и социальных программ. Проводит работу в сфере   жилищно – коммунального хозяйства   вопросам  и  оформляет ежегодный  план  работы аппарата акима поселка.

  Требования  к участникам конкурса :

       Образование– по  специальностям «социальные науки» или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «технические науки и технологии»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

          6. Главный специалист аппарата акима   Акшокинского сельского 

   округа  (1 единица, №12-2, категория Е-G-3):

   Функциональные обязанности:Координация  работы в сфере экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства. Готовит  годовой и квартальный план в данных сферах. Осуществление  своевременного учета, регистрации, анализа  поступивших заявлений граждан и проведение работ  по  своевременному сбору налоговых платежей.  Ведение  похозяйственной книги, проведение тесной работы по отраслям сельского  хозяйства, обеспечение своевременного предоставления  информации в отдел экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства.

  Требования  к участникам конкурса :

       Образование– по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «сельскохозяйственные  науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

           7. Главный специалист аппарата акима поселка им.С.Сейфуллина   (1             

   единица, №24-4, категория Е-G-3):

 Функциональные обязанности:Координация  работы аппарата поселка,  связанную  с деятельностью в сфере образования и дошкольного воспитания. Ведение  работ  по выборам разного уровня, оказанию государственных услуг и выдаче справок. Исполнение поручений вышестоящего руководства.

  Требования  к участникам конкурса :

       Образование– по  специальностям «образование» или по специальностям «гуманитарные науки»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

           8.Главный специалист аппарата акима Талдинского сельского округа  (1

  единица, №16-3, категория Е-G-3):

   Функциональные обязанности:Координация  и организация   работ  сельского округа  в  сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования и спорта. Проведение тесной  работы  с вышеназванными отделами, ежегодное оформление  программы развития в данном направлении. Осуществление   работ  с созданными советами и комиссиями сельского округа. Организация  работ в сфере культуры и спорта. Осуществление  тесной связи со школой, культурой, библиотекой, с участковыми пунктами полиции и с ФАП. Постоянная  работа  со списками избирателей и с системой  ЭЦП. Осуществление сбора и офомление документов  на получение АСП. Проведение работ с призывниками. 

  Требования  к участникам конкурса:

       Образование– по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «социальные науки» или по специальностям «образование»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

         9.Главный специалист аппарата акима Ортауского сельского округа  (1 единица, №15-3, категория Е-G-3):

   Функциональные обязанности:Координация  и организация  работ  сельского округа  в  сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования и спорта. Проведение  тесной  работы  с вышеназванными отделами, ежегодное оформление  программы развития в данном направлении и  ответственность.

Требования  к участникам конкурса :

       Образование– по специальностям «право» (юриспруденция) или по специальностям «экономика и бизнес» или по специальностям «социальные науки» или по специальностям «образование»; знание Закона Республики Казахстан «О местном государственом управлении и самоуправлении в Республики Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшего государства.

Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом) должны быть предоставлены в течение 5 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа по делам государственной службы.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, переданные гражданами нарочным порядком,  высланные ими по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в                              ГУ «Аппарат акима Шетского района» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

   В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Казахстан.


Количество посещений: 4043


Наверх