print

Объявление ГУ «Аппарат акима Шетского района Карагандинской области»о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» 21.02.2019

   Объявление     ГУ «Аппарат акима Шетского района Карагандинской области» о проведении внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

 

      Общие квалификационные требования ко всем участникам  конкурса:

                                                                      

Для категории E-G-3:   высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы при наличии высшего образования не требуется.    

 

-В соответствии с Типовыми квалификационными требованиями к административным государственным должностям корпуса «Б», утвержденными приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 13 декабря 2016 года № 85, с внесенными изменениями в соответствии с приложением к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 27 декабря 2018 года №289.

 

Должностные оклады административных государственных служащих:

Категория

Должностей оклад в зависимости от выслуги лет,тенге

min

max

E-G-3

59284

94148

ГУ «Аппарат акима Шетского района» (101700, с.Ақсу-Аюлы, ул. Шортанбай жырау, 24, телефон для справок: 8(71031) 21304, факс: 8(71031) 21293, электронная почта: a.altynbekova@karaganda-region.gov.kz ) объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности:

        

1. Главный специалист отдела строительства, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, №25-4, категория Е-G-3).

Функциональные обязанности: Выполнение работ, связанных со сферой энергетики, подготовка распоряжений акима поселка, владение информационно-аналитическими приемами, проведение экономического анализа. Координация деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства. Организация работы кондоминимума. Координация работы пассажирского транспорта, работы по эксплуатации и содержанию автомобильных дорог, планирование, прогнозирование и координация работы по совершенствованию услуг телекоммуникаций телевидения. Контроль за исполнением программ водоснабжения, отопления, жилищно-коммунального хозяйства. Контроль за обеспечением населения бесперебойной питьевой водой.

Подготовка соответствующей документации на содержание, текущий ремонт водопроводных сетей местного уровня. Участие в работе комиссии по приемке водопроводов, на которых проведен капитальный ремонт или строительство. Организация, ведение, мониторинг сбора платы за коммунальные услуги. Обеспечение нормальной работы отопительных котельных в зимний период и разгрузки угля в бюджетные учреждения.

Координация работы по озеленению, благоустройству, санитарной очистке поселка, совместно с предприятиями-организациями по санитарной очистке, проведение субботников, организация мероприятий " Чистый четверг " и проведение рейдовых проверок совместно со специалистами отдела санитарного надзора, поселкового отделения полиции, ветеринарной станции.

Требования к участникам конкурса:

Образование - Высшее по специальностям “технические науки и технологии”. Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «технические науки и технологии» (по отраслям) при наличии практического опыта работы. Знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

         2. Главный специалист аппарата акима поселка Агадырь (1 единица, № 25-12, категория E-G-3).

          Функциональные обязанности: Исполнение обращений, предложений, отношений, поступающих от населения, предприятий, учреждений в соответствии с законодательством. Обеспечение необходимым законодательством специалистов акимата поселка. Руководство законом "О государственных закупках" / открытый тендер, ценовые предложения и т. д. ), организация соответствующих мероприятий со специалистами отдельных отраслей, контроль за подготовкой документов, заключением договоров с подрядчиками.

Оформление документов в отношении акимата поселка в органах юстиции, суда, прокуратуры и других правоохранительных органах, тесная связь с ними. Защита интересов акимата поселка перед местными учреждениями, предприятиями, юридическими лицами.Непосредственная ответственность за исполнение в соответствии с действующим законодательством издаваемых распоряжений акима поселка, писем, направляемых за пределы поселка, подготовленных протоколов. Занимается работой единого электронного документооборота.

Требования к участникам конкурса:

Образование - высшее по специальностям " право " (юриспруденция). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям “право” (правоведение) при наличии практического опыта работы. Знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

       3. Главный специалист аппарата акима Краснополянского сельского округа ( 1 единица, № 11-3, категория Е-G-3).

         Функциональные обязанности: Организация и координация работы в сфере внутренней политики, занятости и социальных программ, здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта. Разработка ежегодных программ по этим отраслям и тесная работа с этими отделами. А также работа с комиссиями, созданными по сельскому округу. Непосредственный контакт с работой школы, мини-центра, Дома культуры, библиотеки, участкового инспектора полиции и ФАПа. Постоянная работа с системой СЭД и списками избирателей. Разработка плана развития населенного пункта в рамках Стратегии "Казахстан-2050". Организация проведения сходов населения сельского округа, работа с общественными организациями. Выполнение работ по оказанию государственных услуг. Подготовка документов на детское пособие, адресную социальную помощь в районный отдел занятости и социальных программ.

     Требования к участникам конкурса:

     Образование - высшее по специальностям "право “(юриспруденция), по специальностям” социальные науки, экономика и бизнес«, по специальностям ” образование". Допускается послесреднее или техническое и профессиональное по специальностям «право» (правоведение), по специальностям “услуги, экономика и управление”, по специальностям «образование» при наличии практического опыта работы. Знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

  1. Главный специалист аппарата акима Коктенкольского сельского округа (1 единица, № 18-2, категория Е-G-3).

         Функциональные обязанности: организация и координация работы в сфере экономики и финансов, предпринимательства и промышленности, сельского хозяйства. Разработка ежегодных программ по этим отраслям и тесная работа с этими отделами. Кроме того, разработка решений и распоряжений акима, утверждение номенклатуры делопроизводства аппарата акима сельского округа с районным архивом, работа с корреспонденцией. Осуществление выработки соответствующих мер по устным, письменным обращениям граждан, контроль за сбором местных налогов. Подготовка итогов ежеквартального рейтинга в сельском округе. Подготовка квартальных, годовых и статистических отчетов по собранным налогам. Заполнение сельскохозяйственных книг, тесное взаимодействие с крестьянскими хозяйствами, своевременное предоставление информации в районные отделы экономики и финансов, промышленности и предпринимательства, сельского хозяйства.

         Требования к участникам конкурса:

           Образование   - высшее по специальностям “право» (юриспруденция), по специальностям “социальные науки, экономика и бизнес”, по специальностям “сельскохозяйственные науки” (агрономия, технология производства продуктов животноводства, аграрная техника и технология, зоотехния). Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение), по специальностям “услуги, экономика и управление”, по специальностям «сельское хозяйство, ветеринария и экология» (агрономия, технология производства продуктов животноводства, техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники, зоотехния) при наличии практического опыта работы. Знание Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

         Необходимые для участия в конкурсе документы (заявление по установленной уполномоченным органом форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса на интернет-ресурсах государственного органа и уполномоченного органа.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат акима Шетского района» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также при проведении конкурса на должности с узкой специализацией по согласованию с руководителем государственного органа, на заседание конкурсной комиссии приглашаются эксперты.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

 

Приложение 2
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

 

___________________________________
(государственный орган)

                           

 

Заявление

 

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

     

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

 

__________                ____________________________________
(подпись)                               (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г.

 


Количество посещений: 264


Наверх