voting
print

Telegram EgovKzBot спешит на помощь!

Теперь с помощью популярного мессенджера Telegram можно получать новые услуги:

•     информацию о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда;

 

•     информацию о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) единого накопительного пенсионного фонда;

 

•     проверить наличие запрета на выезд за рубеж по реестру должников, которым ограничен выезд за рубеж и реестру должников по исполнительным производствам;

 

•     получить сведения о совершении лицом административного правонарушения.

Процесс получения информации в режиме онлайн достаточно прост и существенно экономит время услугополучателя.

Для того, что воспользоваться услугами и сервисами в мессенджере Telegram на своем гаджете, необходимо быть зарегистрированным в Базе мобильных граждан, т.е. привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz. После осуществить запуск бота (внести в строку поиска @EgovKzBot). При помощи отправки заранее определённых команд выбрать необходимую услуги и сервис, ввести необходимые данные и подтвердить получение услуги и сервиса, посредством ввода одноразового пароля, отправленного на ваш мобильный номер.

На сегодняшний день количество услуг и сервисов, доступных через Telegram-бот, достигло 24 автоматизированных государственных услуг.                Уважаемые услугополучатели, приходя в территориальные отделения НАО ГК «Правительство для граждан», обязательно воспользуйтесь услугами Telegram EgovKzBot и далее получайте необходимые справки самостоятельно.


Келулердің саны: 81


Жоғары